Le Alkita приветствует вас!
Hosted by uCoz
Williams FW27ЛоготипЛоготип

Williams Cosworth

Частный сайт




 

Интервью и Статьи

Пилоты

Шасси

История команды

Адреса команды

Полезные ссылки

Моя страница


Лучшая марка мобильных телефоновБрэнд года'2005
Самые последние новости Ф1 Посети сайт известного игрока в ГО!

 


История команды



Падение с высоты

Начиная с 1998 в команде Williams наметился спад

На этом победный период для "Williams" был закончен. Разработанная Хедом и Гэйвином Фишером для сезона 1998 года модель "-FW20", несмотря на то, что создавалась на основе чемпионской "девятнадцатой", оказалась гораздо хуже, чем можно было ожидать, а уход "Renault", о котором стало известно еще летом 1996 года, заставил "Williams" использовать моторы "Mecachrome" - те же "Renault", изготовленные по лицензии и практически не отличавшиеся от прошлогодних двигателей. Из лидеров чемпионата красно-белые "Williams" мгновенно превратились в середняков. Вильнев и Френтцен не смогли подняться выше трех третьих мест на этапах чемпионата, а единственная гонка, где Вильнев имел реальные шансы выиграть, - Гран При Канады - закончилась для него вылетом с трассы. По итогам чемпионата команда стала третьей в Кубке Конструкторов, но от лидеров - "McLaren" и "Ferrari" - ее отделяло более ста очков. Вильнев, не желая дальше губить свою столь блестяще начатую карьеру в бесперспективной команде, ушел к Крэйгу Поллоку в BAR, где, как выяснилось позже, он стал делать это лишь еще эффективнее, а Френтцен оказался в 1999 году в "Jordan". Пилотами "Williams" в 1999 году стали Ральф Шумахер и двукратный чемпион серии CART Алессандро Занарди. Планы у Фрэнка были четко определены - вернуться на вершину формулы 1. Но упрямая вершина снова не покорилась "железному Фрэнку". Выступления команды в 1999 году оставили двоякое впечатление - с одной стороны, Шумахер-младший во многих гонках выступил очень сильно, мог победить на Нюрбургринге и взял 35 очков против 21 у Вильнева год назад; с другой стороны, Занарди ни разу не попал в шестерку, что отодвинуло команду с третьего места в Кубке Конструкторов на пятое - теперь впереди оказались еще и "Jordan" со "Stewart". Главной причиной поражений было отсутствие хорошего двигателя - "Supertec-FB01", стоявшие на "-FW21", все еще представляли собой "Renault-RS9" образца 1997 года. С 2000 года эти следы сотрудничества с французами окончательно ушли в прошлое - теперь партнером "Williams" по поставке двигателей стала фирма BMW.


Мы станем чемпионами!

Контакты:
Написать мне!
All rights reserved © Le Alkita 2006