Презентация Williams FW28
Презентация новой машины состоялась 27 января в штаб-квартире команды в Оксфорде. На презентации присутствовали все пилоты команды, а также учредители Патрик Хед и Фрэнк Вильямс, а также главный конструктор Сэм Майкл и представители спонсоров. На презентации было произнесено немало лестных речей в адрес конструкторов машины и самой машины собственно. Было объявлено о подписании спонсорских соглашений с bluetooth - производителем Mobilecast и индийским автопроизводителем Tata. Последний является спонсором второго тест-пилота команды Нараина Картикеяна, который также впервые официально был представлен в этом качестве. Окраска машины очень интересна. По сути она не изменилась с прошлого года, просто не стало наклеек HP и BMW Power. Не оправдались ожидания некоторых аналитиков, которые предрекали серо-синюю раскраску - автомобиль раскрашен в бело-синие цвета. Главное отличие FW28 от предшественницы в абсолютно новой подвеске. Это сделано, чтобы обеспечить наилучший баланс с шинами Бриджстоун. Чтобы компенсировать недостаток средств на тесты, команде пришлось готовить изначально машину с высоким аэродинамическим потенциалом. "На плечи FW28 возложено очень многое, - заявил технический директор команды Сэм Майкл. - Она должна помочь нам вернуться в первые ряды. В Формуле 1 сейчас много хороших команд и единственный способ одолеть их - построить более быструю машину. FW28 значительно отличается от нашей прошлогодней конструкции, в частности из-за новых требований к аэродинамике, а кроме того, в связи с переходом на шины Bridgestone и моторы Cosworth. Конструировать эту машину было очень интересно, и я уверен, что этот интерес сохранится на протяжении всего процесса ее доводки и совершенствования".
По мнению команды аэродинамика и новая подвеска основные козыри FW28. Изменилось передее оперение болида.Передний спойлер стал ниже и шире в стиле Ferrari F2003 GA. Значительно уменьшились понтоны-теперь они в современном треугольном дизайне. В целом аэродинамика выглядит очень перспективно. Помимо этого, в команде надеются и на мотор Cosworth,
который уже одержал 155 побед в Формуле 1, правда было это 25 лет назад.Соучредитель команды Патрик Хед задачу Williams на этот сезон сформулировал кратко: "Я рассчитываю на то, что эта машина обеспечит нам совершенно иные результаты. Я жду от нее побед". Остаётся добавить, что на тестах машина появится во вторник, 31 января в Валенсии.
|