Алекс Вурц (тест-пилот)
Алекс Вурц родился 15 февраля 1974 года в Вайдхофене, Австрия. Однако, хотя гонки и привлекали юного австрийца, но сначала Вурц предпочёл более доступный вид спорта и увлёкся маунтин-байком. Причём выступал Алекс блестяще. В 1986 году Вурц становится чемпионом мира и Европы, а спустя два года становится лучшим и в Австрии. В следующем году Алекс Вурц стал вице-чемпионом Австрии по картингу. Именно тогда будущий пилот Ф1 определился с делом всей своей жизни. В следующие пять лет учавствует во всевозможных гоночных первенствах Европы и Ближнего востока, набираясь опыта и побеждая практически во всех них. В 1996 году его пригласили на тесты в Бенеттон, где он произвёл сильное впечатление. В 1997 дебютировал в составе Бенеттона, заменяя по ходу сезона лечащего синусит Герхарда Бергера. На Гран При Великобритании впервые финишировал на подиуме. После головукружительного успеха в дебютном сезоне, следующий год был явно омрачён ужасными авариями в Канаде и Монако. В Монако, на выходе из Туннеля, Алекс задевает рельс безопасности, машину закрутило и Алекс получил жесточайший удар об отбойник, после чего, его выкинуло за пределы трассы. Это явно создало некоторый психологический барьер и впредь Алекс атаковал намного меньше и стал медленнее. После двух неудачных сезонов в команде его уволили и он отправился работать тестером в МакЛарен. Вновь на старт ГП, Алекс вышел в 2005 году на ГП Сан Марино, в Имоле, заменял травмированного Монтойю. Вурц блестяще выступил, и во второй раз в карьере стал третьим. В конце 2005 года МакЛарен подписывает контракт с чемпионом DTM Гэри Паффет, Вурц остаётся в команде не у дел и уходит работать на тестах в команду Вильямс Косворт.
|